Массовая SMS рассылка — это распространение большого количества SMS-сообщений для доставки на мобильные телефоны, мобильные терминалы. Рассылкой управляют с помощью специальной программы для отправки SMS или через интернет SMS-шлюз (sms-gateway, web2sms).
SMS рассылки используется СМИ, предприятиями, банками и известными брендами для следующих целей:
Самым экономичным методом маркетинга, сегодня является SMS-маркетинг. Профессионалы сразу обратили внимание на существенный отклик от SMS-акций, рекламных рассылок, ненавязчивых напоминаний о себе в виде поздравлений. Инструменты SMS-маркетинга требуют минимального обучения и зачастую не зависят от платформы, поскольку для работы нужен только браузер и выход в Интернет.
Массовые рассылки SMS как эффективный маркетинговый метод широко используют в разных отраслях бизнеса. Банки отправляют смс напоминания о погашении кредита или смс уведомления о транзакциях, биржи - смс уведомления о движении котировок, страховые компании - смс напоминания о продлении страхового договора, туристические агентства - горячие туры по смс, отели смс уведомления о доступности номеров и результаты бронирования, автосалоны - смс уведомления о поступлении авто и запчастей, аптеки - смс уведомления о поступлении лекарств , интернет-провайдеры - смс уведомления о неполадках серверного оборудования и смс напоминания о своевременной оплате, интернет-магазины – смс уведомления о статусе заказа, кинотеатры - смс приглашения в кино.
Массовая рассылка SMS используется для мобильного обучения (mLearning) в высших учебных заведениях. Мобильное обучение тесно связано с электронным и дистанционным обучением, так как проходит независимо от местонахождения и отличается тем, что происходит при использовании портативных технологий. Например, в университете Претории мобильное обучение направлено на оказание административной и мотивационной поддержки для сельских студентов.
В России большое распространение получила услуга sms-уведомлений родителей об успеваемости школьников. Зачастую эта услуга становится основным источником монетизации электронных журналов.
SMS рассылки широко применяются в сфере развлечений:
В большинстве случаев используются платные короткие номера для подписки на развлекательные смс рассылки, а прием оплаты организуют через SMS-агрегаторы, которые напрямую взаимодействуют биллинг-системами операторов.
На российском рынке достаточно много компаний предоставляющих услуги массовых SMS-рассылок, предлагающих очень эффективные и бизнес ориентированные SMS-сервисы по доступным ценам. Лидеры рынка зачастую необоснованно завышают цены на небольшие объемы смс трафика, поскольку им проще работать с несколькими крупными заказчиками с многомиллионными рассылками. Поэтому в сети появилось много провайдеров выкупающих большие объемы у крупнейших игроков и продающих трафик по приемлемым ценам для малого бизнеса и обычных клиентов. Также есть недобросовестные компании, отсеивающие до половины трафика под предлогом не доставленных смс. Поэтому к выбору провайдера массовых SMS-рассылок нужно подходить взвешено, почитать отзывы в сети, сравнить цены на отправку SMS, условия обслуживания и поддержки.
Отзывы о сервисе массовых SMS-рассылок SMS Пилот только положительные: отправка смс просто, быстро, дешево и эффективно.